Немецкие профсоюзы предупреждают об угрозе системного коллапса на внутренних водных путях ФРГ
Немецкие профсоюзы требуют увеличения федерального финансирования для системы внутреннего водного транспорта не менее чем на 2 млрд евро, чтобы предотвратить «угрозу системного коллапса федеральных водных путей со всеми вытекающими экологическими и экономическими последствиями».
Транспортные профсоюзные объединения BDB и Ver.di направили в правительство совместное обращение, в котором они требуют увеличить бюджет Федеральной администрации водных путей и судоходства (WSV), которая отвечает за содержание и расширение судоходных каналов на сети внутренних водных путей ФРГ.
В документе сообщается, что существующих объемов финансирования «недостаточно даже для того, чтобы остановить деградацию инфраструктуры».
Система внутренних водных путей недофинансировалась на протяжении десятилетий и сейчас существует реальная угроза системного коллапса, предупреждает документ.
По оценкам авторов документа, чтобы остановить деградацию и обернуть процесс вспять необходимо увеличение и качественное улучшение ресурсной базы WSV: расширение штата и системная переподготовка и повышение квалификации сотрудников, увеличение заработной платы, финансирование проектов реконструкции, модернизации и строительства новых объектов инфраструктуры. В целом для этого необходимо увеличение годового бюджета ведомства по меньшей мере на 2 млрд евро.
Новости по теме
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.