Maersk опасается коллапса рынка морских контейнерных перевозок в 2023

Maersk поставил коллапс рынка морских контейнерных перевозок на первое место в списке рисков, с которыми индустрия столкнется в 2023 году.
В опубликованном сегодня годовом отчете Maersk прогнозирует, что в условиях падающего спроса мировой контейнерный рынок может сократиться в текущем году на 2,5%.
В сочетании с ожидаемым вводом в эксплуатацию значительных объемов нового тоннажа это может привести к падению фрахтовых ставок ниже уровня безубыточности на длительный период.
Геополитическая напряженность и эскалация конфликтов — на втором месте в списке рисков. Maersk отмечает, что усиление напряженности может оказать сильное неблагоприятное влияние на развитие логистической индустрии, вызвать сбои в работе логистических цепочек и инфраструктурных объектов, обусловить локальные обрушения спроса и, в конечном итоге, привести к усилению фрагментации цепочек поставок.
Maersk дает прогноз по операционной прибыли EBIT на 2023 в диапазоне от 2 до 5 млрд долларов США. Это в 6-15 раз меньше по сравнению с почти 31 млрд долларов США в прошедшем году.
08.02.23 в 20:54 раздел Компании, Контейнеры, Логистика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Maersk продал долю в Global Ports в 3,5 раза дешевле собственной оценки
- Финансовые результаты Maersk снизились в четвертом квартале на фоне рекордных годовых показателей
- Инвестпрограмма «Трансконтейнера» в 2022 году превысила 18 млрд руб.
- "РЖД Бизнес Актив" увеличил объем перевозок в 2022 году более чем в 1,5 раза
- «Норникель» консолидировал все речные активы на Енисее
- Логистический оператор Alibaba и DHL будут совместно развивать сеть постаматов в Польше