«Норникель» консолидировал все речные активы на Енисее
С переходом Лесосибирского речного порта под управление компании «Норникель-ЕРП» завершился четырехлетний процесс объединения всех речных активов ГМК «Норильский никель» на реке Енисей, сообщила пресс-служба компании. Теперь в единый холдинг входят «Енисейское речное пароходство» (ЕРП, оперирует флотом из 415 судов), Красноярский речной порт и Красноярский судоремонтный завод, а также речной порт в Лесосибирске.
Целью консолидации управления речными активами в «Норникеле» называют «создание единой коммерческой платформы для речных предприятий» компании, что позволит повысить производительность предприятий, сократить издержки и улучшить качество обслуживания клиентов. «Лесосибирский порт, как и Красноярский речной порт, всегда работал в одной связке с Енисейским речным пароходством, исторически был частью его инфраструктуры», — отметила генеральный директор «Норникель-ЕРП» Ольга Ксанф.
В «Норникеле» подчеркнули, что под единым управлением речные активы компании показывают рост операционных показателей, а наибольший прирост пришелся на перевозки контейнерных грузов. В 2022 году судами ЕРП было перевезено 123 тыс. тонн грузов в контейнерах, что более чем втрое превышает уровень 2019 года. Объем перевалки контейнеров в Красноярском речном порту увеличился в 2,6 раза, до 91 тыс. тонн, говорится в сообщении пресс-службы «Норникеля».
Общий объем перевозок грузов ЕРП в 2022 году составил 3,7 млн тонн различных грузов. Объем перевалки в Красноярском речном порту за тот же период составил 706 тыс. тонн, в Лесосибирском – 1 млн тонн.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться