Дефицит специализированного флота заставляет китайских производителей переориентировать экспорт на контейнеры
Контейнеры | Логистика | Февраль 07, 2023, 16:03
Дефицит вместимости специализированного флота судов-автомобилевозов и снижение ставок на контейнерные перевозки обуславливают увеличение доли контейнерных перевозок в китайском автоэкспорте, пишет The Loadstar.
Согласно публикации, 1 февраля логистический оператор китайского государственного автоконцерна Chang’an Automobile Chang’an Minsheng подписал пятилетний контракт с HiSeas Autoship – дочерней компанией группы Cosco – на услуги организации мультимодальных перевозок автомобилей Chang’an с использованием контейнеров.
С октября прошлого года HiSeas подписал подобные контракты еще с тремя китайскими автопроизводителями: China FAW Group, Dongfeng Liuzhou Motor и SAIC Motor.
The Loadstar приводит данные VesselsValue, согласно которым стоимость доставки автомобиля на специализированном судне PCTC из Шанхая в северную Европу в январе на 17% превышала средний показатель за четвертый квартал прошлого года и примерно в 4 раза – стоимость доставки контейнера на спотовом рынке. Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки не включают стоимость погрузки/выгрузки в порту. С другой стороны, специально оборудованный контейнер вмещает 3-4 автомобиля, в зависимости от их размера.
Еще одним преимуществом контейнеров для автологистики является возможность погрузки на железную дорогу без перегрузки. The Loadstar сообщает, что китайское правительство поставило задачу увеличения железнодорожного экспорта в Россию в условиях усиления санкций, осложняющих морскую торговлю между двумя странами.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями