Крупнейший китайский автопроизводитель заказал семь судов-автомобилевозов

SAIC Anji, логистическая дочка китайского автоконцерна SAIC, подписала контракты на строительство в общей сложности семи судов-автомобилевозов вместимостью по 8,9 тыс. CEU, сообщает Splash.
Заказ был разделен между двумя китайскими верфями: четыре судна построит Jinling, еще три верфь Jiangnan. Стоимость контрактов не сообщается, но по оценкам брокеров стоимость одного судна составляет около 100 млн долларов США. Поставка судов предполагается в период с 2025 по 2026. Они смогут работать на традиционном топливе и метаноле.
SAIC Anji Logistics уже оперирует пятым по величине флотом автомобилевозов. В прошлом году компания заказала пять новых судов.
InfraNews писал в прошлом месяце о резком росте спроса на строительство автомобилевозов в 2022. По данным Clarksons, за первые десять месяцев года были заключены контракты на строительство 48 судов совокупной вместимостью 375 тыс. CEU – рекорд за последние 15 лет.
Высокий спрос обусловлен стремлением китайских автопроизводителей обеспечить свой растущий экспорт. В прошлом году Китай обогнал Германию и стал вторым крупнейшим в мире экспортером автомобилей после Японии. К середине года китайский экспорт автомобилей превысил германский почти на 10%.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Объем контейнерных перевозок РТСБ-РУС в 2022 году вырос почти в 4 раза
- Новый индийский танкерный оператор скупает суда
- Компания SWIFT организовала новый регулярный контейнерный сервис из Москвы в Китай
- FESCO побила недельный рекорд по отправке контейнерных поездов из Владивостока
- Siemens Mobility поставит 1200 локомотивов в Индию
- Контейнерооборот Global Ports по итогам 2022 года сократился на 37,1% до 992 тыс. TEU