Новый индийский танкерный оператор скупает суда
Недавно созданный индийский танкерный оператор Gatik Ship Management стремительно наращивает флот: менее чем за год компания приобрела 25 танкеров на вторичном рынке, сообщает Splash.
По данным базы данных мирового флота Equasis, только за прошлый месяц Gatik купил девять судов. Компания была создана в марте прошлого года, и стала одним из самых активных новичков рынка. Компания приобретала суда у крупных европейских операторов, таких как United Maritime, Atlas Maritime, Capital Ship Management, Zodiac Maritime, Brave Maritime, Thenamaris и Euronav.
По данным VesselsValue, флот Gatik в настоящее время включает 15 танкеров класса Aframax, три Suezmax, шесть handysize и один post-panamax. Средний возраст судов составляет 17 лет, их совокупную стоимость сервис оценивает примерно в 760 млн долларов США.
Танкерные операторы ОАЭ и Индии стремительно наращивали свою долю рынка, обслуживающего экспорт российской нефти, переориентирующегося из-за санкций на новые рынки. Этот процесс особенно ускорился после вступления в силу 5 декабря запрета на морские поставки российской нефти в ЕС.
По данным S&P Global Commodity Insights, на танкеры, контролируемые компаниями из ОАЭ, Китая, Индии и России, в декабре пришлось более 60% всех перевозок российской нефти – это более чем вдвое превышает долю этих стран до вступления эмбарго в силу. При этом большую часть этого прироста обеспечили операторы из ОАЭ и Индии.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами