Китай отменит карантины и снимет ограничения на импорт через 10 дней
С 8 января 2023 Китай понизит класс опасности COVID с A до B, что предполагает отмену обязательного карантина инфицированных и въезжающих в страну из-за рубежа, а также снятие ограничений и мер дополнительного контроля в отношении импорта, сообщает Xinhua со ссылкой на заявление Национальной комиссии здравоохранения КНР, опубликованное в понедельник.
Эксперты уверены, что изменение правил будет способствовать оживлению железнодорожной торговли с Россией и транзита в сообщении Китай-Европа.
По данным Rail Freight, карантинные меры контроля импорта были наиболее болезненны при ввозе продуктов питания. Холод, поддерживаемый в процессе их транспортировки и хранения, сохраняет также и вирус. В июне 2020 власти идентифицировали, что импортный лосось стал источником нового всплеска эпидемии в стране, и сильно усложнили процедуры контроля при ввозе рыбы. В январе 2022 South South China Morning Post сообщила, что ключевой внутренний порт во Внутренней Монголии на границе с Россией запретил импорт фруктов после того, как несколько городов Китая сообщили о положительных результатах тестирования импортных фруктов на коронавирус.
Дополнительные меры карантинного контроля импорта предусматривали требование наличия сертификатов карантинного и санитарного контроля, дезинфекции и ПЦР-тестирования. Их отмена в соответствии с вступающими в силу с 8 января правилами упростит импорт продуктов, сократит время таможенного оформления. Бенефициарами смягчения режима станут железнодорожный импорт рыбы и сельскохозяйственной продукции из России, Беларуси и стран Европы.
Оживлению этой торговли будет также способствовать отмена обязательных карантинов для инфицированных и въезжающих в страну из-за границы людей. От жестких карантинов очень страдали водители грузовиков. Смягчение правил будет способствовать оживлению рынка внутренних автоперевозок, являющихся частью мультимодальных цепочек поставок в китайской международной торговле.
Новости по теме
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.