Российские экспортеры фрахтуют флот, чтобы переориентировать экспорт нефти на дружественные рынки
Для переориентации поставок с Европы на дружественных покупателей в Азии Россия обеспечила свой нефтеэкспорт флотом, насчитывающим более 300 танкеров, пишет Shipping Watch.
Financial Times приводит оценки аналитической компании Rystad Energy, согласно которым Российским фрахтователям удалось привлечь дополнительный флот немногим более 100 танкеров. При этом аналитик оценивает потребности России в тоннаже для обеспечения своего экспорта на том же уровне примерно в 240 танкеров.
С 5 декабря вступил в силу запрет на морские перевозки российской нефти в Европу. С другой стороны, ЕС, а следом страны G7, приняли решение об ограничении цены на российскую нефть на уровне 60 долларов за баррель. В конце прошлой недели – до вступления в силу нефтяного эмбарго – российская нефть марки Urals торговалась по 69 долларов за баррель, к 5 декабря цена снизилась до 62 долларов. Цена нефти марки Brent сегодня составляет около 80 долларов за баррель.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU