Перевозчики активизируют отмену рейсов, но ставки продолжают падать
Перевозчики активизируют отмену рейсов на период до конца года в попытке привести предложение в соответствие с падающим спросом, чтобы остановить обрушение ставок, пишет Sea-Intelligence.
Однако аналитик приходит к выводу, что в основном перевозчики сокращают вместимость на Транстихоокеанском направлении перевозок. Проанализировав объявленные за последние 2 недели отмены рейсов на период до конца года в дополнение к запланированным ранее, SeaIntelligence сообщает о 34 отмененных рейса из Азии на Тихоокеанские порты США, о 16 – на Атлантическое побережье, при этом всего 6 рейсов отменено на европейские порты Северного моря и 4 – на Средиземное.
Между тем спотовая ставка на доставку контейнера из Китая в Северную Европу потеряла на прошлой неделе сразу 14%, за месяц с 20 октября индекс Drewry для индикативного маршрута Шанхай-Роттердам упал на 40%, до 2,7 тыс. долларов за 40-футовый контейнер. Это почти в 2 раза меньше уровня апреля 2020 года (до начала коронавирусного ралли ставок).
Ставки на доставку из Китая в США упали за прошедшую неделю немногим менее чем на 6%, за месяц – на 15-20%.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU