Объемы контейнерного импорта в США упали в сентябре на 11%
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2022, 17:12
Объемы контейнерного импорта в США в сентябре приблизились к докоронакризисным уровням, в значительной мере за счет сокращения объемов импорта из Китая, сообщается в опубликованном на этой неделе отчете аналитического сервиса Descartes.
Совокупный объем контейнерного импорта в сентябре 2022 составил 2,215 млн TEU, что на 11,0% меньше, чем в сентябре 2021, хотя еще пока на 9% выше сентября докоронакризисного 2019.
Аналитик отмечает, что некоторое снижение характерно для сентября, т.к. начинается сезонная коррекция после высокого летнего сезона. Однако за прошлый месяц – т.е. по сравнению с итогами августа – импортный оборот рухнул на целых 12,4%.
Снизили оборот все 10 крупнейших портов США. В некоторых портах снижение импортного трафика было минимальным, например, для портового комплекса Нью-Йорк/Нью-Джерси оно составило всего 2%. Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич зафиксировали максимальные потери – входящие объемы сократились в обоих более чем на 17%, что обусловлено высокой долей китайского импорта в их обороте.
В общей сложности контейнерный импорт из Китая составил в сентябре 820,3 тыс. TEU – это на 18,3% меньше, чем в августе 2022 и на 22,7% меньше, чем в августе 2021. Две трети совокупного сокращения объемов импорта было обеспечено сокращением поставок из Китая. Также резко сократились объемы импорта из Тайваня и Гонконга. Наиболее резко упали объемы контейнерного импорта из Италии (-28%). Только две страны из десяти крупнейших торговых партнеров США в этом сегменте увеличили объемы поставок: Индия (+11%) и Германия (+7%).
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями