Первый построенный в Китае VLCC c жесткими парусами поставлен заказчику
Судостроительная корпорация Dalian Shipbuilding Industry Co. поставила заказчику China Merchant Energy Shipping Co., Ltd (CMES) первый построенный в Китае нефтяной танкер класса VLCC, оснащенный жесткими парусами-крыльями, сообщает Китайское классификационное общество (CCS).
Судно New Aden дедвейтом 307 тыс. тонн оснащено четырьмя жесткими парусами высотой в поднятом состоянии 40 метров. Паруса изготовлены из композитного углеродного волокна, площадь каждого составляет около 1200 квадратных метров.
Технология жесткого паруса не нова. Ветровая силовая установка (WAPS) использует те же принципы аэродинамики, что и крыло самолета. Аэродинамическая сила зависит от формы тела и его ориентации относительно набегающего потока воздуха. Поэтому регулируя угол разворота паруса относительно ветра, можно управлять подъемной силой и сопротивлением.
По предварительным расчетам, установленные на New Aden жесткие паруса позволят сократить расход топлива на ключевых маршрутах импорта нефти в Китай из стран Ближнего Востока почти на 10%.
Новости по теме
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU