Запрет на четырехмоторные самолеты в Израиле ударит по грузовым операторам
Управление аэропортов Израиля вводит запрет на полеты четырехмоторных самолетов с 31 марта 2023 года, сообщает The Loadstar.
Запрет не коснется пассажирских операций, поскольку пассажирские перевозчики не используют самолеты Boeing 747 или Airbus A340 или A380 на рейсах в аэропорт Тель-Авива Бен-Гурион. Решение регулятора исключительно ударит по грузовым операторам. По данным IBA, на грузовые рейсы пришлось около 98% вылетов четырехмоторных самолетов из Тель-Авива.
В первую очередь запрет коснется CAL Cargo Airlines, базирующейся в аэропорту Бен-Гурион. Среди других грузовых операторов, летающих в Тель-Авив самолетами Boeing 747, The Loadstar называет ACT Airlines и Silk Way West Airlines.
Ведомство сообщило, что запрет на четырехмоторные самолеты вводится из экологических соображений. Однако аналитики отмечают, что экологический аргумент не представляется достаточно веским. Boeing 747-8 имеет значительно меньший расход топлива и углеродный след, чем более старая модель 777-200. A380 может проигрывать по абсолютным показателям выбросов каким-то моделям с двумя двигателями, но по выбросам в расчете на одного пассажира или единицу груза он явно выигрывает.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году