Малайзия и Индонезия принципиально договорились о проработке проекта моста через Малаккский пролив
Правительства Малайзии и Индонезии принципиально договорились провести предварительные изыскания в связи с предложением строительства перехода между полуостровом Малайзия и островом Суматра, сообщает национальное новостное агентство Bernama.
Переход протяженностью 120 километров – мост или тоннель – соединит малайзийский город Телок Гонг с Думаем на острове Суматра.
По оценкам, озвученным председателем комитета по инвестициям, промышленности, развитию предпринимательства Малакки Аб Рауф Юсохом, строительство тоннеля или моста может занять около 20 лет.
Единственным существующим сопоставимым проектом является 55-километровый переход Гонконг-Чжухай-Макао, который состоит из основного моста, трех секций вантовых мостов, подводного туннеля и четырех искусственных островов. Строительство заняло около 7 лет и обошлось в 18,8 млрд долларов.
Эксперты ставят под сомнение новую инициативу: переход между Гонконгом и материковым Китаем связывает значительно более густонаселенные регионы. Малаккский пролив, через который предлагается построить мост или туннель, – один из самых оживленных судоходных маршрутов, и переход должен будет иметь достаточную высоту или глубину, чтобы пропускать крупнейшие в мире суда. Через пролив ежегодно проходит около 100 тыс. судов на маршруте, связывающем Азию с Европой и Ближним Востоком. В том числе, это ключевой маршрут для контейнерного трафика в/из порта Сингапур – второго крупнейшего в мире контейнерного порта, оборот которого в прошлом году составил 34 млн TEU. Любое затруднение или сбой судоходства в проливе будет иметь далеко идущие последствия для глобальных цепочек поставок.
В 2013 году прорабатывался проект строительства 48-километрового моста через Малаккский пролив. Проект, стоимость которого оценивалась в 14 млрд долларов США, был готов финансировать китайский Exim Bank.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки