Amazon начинает продавать своим клиентам услуги хранения и дистрибуции

Amazon анонсировал новый сервис для клиентов платформы, включающий долгосрочное хранение запасов и дистрибуцию, чтобы поддержать их в условиях логистического кризиса.

Вице-президент Amazon Distribution and Fulfillment Solutions Гопал Пиллаи написал в корпоративном блоге, что на протяжении многих лет корпорация инвестировала в развитие складской и дистрибьюторской сети, и теперь предоставляет ее возможности для хранения запасов и автоматизированной дистрибуции клиентов платформы.

Amazon обещает, низкую стоимость услуг долгосрочного хранения и «бесшовный» сервис по восполнению запасов.

Между тем,  вслед за гигантами типа Amazon и Walmart, и менее крупные американские ритейлеры начали активно открывать свои логистические сети для сторонних компаний, рассчитывая, если не заработать на них, то хотя бы сократить свои расходы.

В прошлом месяце логистическая дочка American Eagle Outfitters Quiet Platforms объявила о запуске платформы доставки в США, объединяющей более 40 национальных, региональных и местных перевозчиков, осуществляющих доставку по всей территории страны. В сообщении компании говорится, что платформа предлагает клиентам компании универсальный сервис под единым брендом без большого количества контрактов и счетов.

Почти одновременно Gap анонсировал сторонний сервис в сфере логистики и фулфилмента (исполнения заказов) для ритейлеров.

«Впервые мы открываем быструю, гибкую и высокоавтоматизированную сеть логистики и фулфилмента Gap Inc. для брендов всех размеров», — написал в своем блоге на платформе LinkedIn старший вице-президент GAP, курирующий логистику и фулфилмент, Кевин Кунц.

Согласно информации на сайте GAP, логистическая платформа  GPS полностью отвечает логистическим потребностям всех типов предприятий в сфере розничной торговли. Gap предлагает услуги своих складов, дистрибуционных центров и доставку. Высокая степень автоматизации и масштаб операций обеспечивают высокую надежность и низкую стоимость. Дистрибьюторская сеть Gap включает 13 дистрибьюторских центров в Северной Америке совокупной площадью 850 квадратных метров, мощности которых позволяют обрабатывать миллиард отправлений в год.

«Учитывая то давление на прибыль, о котором сообщили [Target] и [Walmart] [по итогам II квартала], становится все более очевидно, что традиционные операторы должны искать инновационные решения, чтобы обратить расходные статьи в доходные», — написал основатель приобретенного American Eagle логистического стартапа AirTerra Джим Кеннеди написал в своем блоге на платформе Twitter, комментируя новый логистический сервис GAP.

05.09.22 в 10:15 раздел Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: