Amazon вышел на рынок услуг интермодальной логистики для сторонних грузоотправителей

Amazon начала продавать услуги перевозки в своем парке 53-футовых интермодальных контейнеров для внутренних перевозок в Северной Америке сторонним грузоотправителям и предлагать им комплексные логистические решения, сообщается в видео ролике компании на Youtube.

Представитель Amazon говорит в видео-ролике, что компания предлагает «комплексные решения для любого клиента». Они включают организацию и координацию операций, таких как подачу контейнера под затарку, вывоз контейнера автотранспортом и железнодорожную доставку с отслеживанием каждого контейнера на всем пути.

«У нас есть возможность находить грузоотправителей и продавать им перевозку в наших контейнерах. Теперь у вас есть доступ к сети Amazon».

Аналитики отмечают, что этот шаг ставит Amazon в отношения прямой конкуренции с интермодальными операторами, такими как J.B. Hunt, Hub Group и железнодорожными посредниками (intermodal marketing companies IMC), которые продают провозные мощности железнодорожных операторов.

По данным Journal of Commerce, Amazon приобрел первые 250 контейнеров для внутренних перевозок в США в 2019, а к сегодняшнему дню собственный парк корпорации уже насчитывает свыше 5 тыс. ящиков.

Trains.com со ссылкой на аналитика Ларри Гросса сообщает, что объем интермодальных перевозок в контейнерах, принадлежащих железнодорожным компаниям, снизился в этом году, в то время как перевозки контейнеров частных грузоотправителей выросли. Он  объясняет этот сдвиг недостаточными инвестициями железных дорог в их контейнерные парки.

27.07.22 в 14:05 раздел Компании, Логистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: