Спотовые ставки на контейнерные перевозки на Транстихоокеанских маршрутах ниже контрактных
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 23, 2022, 14:28
С начала июня спотовые ставки на контейнерные перевозки на магистрали, связывающей порты Китая с западным побережьем Северной Америки опустились ниже контрактных, сообщает норвежский сервис мониторинга ставок на контейнерные перевозки Xeneta.
С конца июня прошлого года индекс спотовых ставок для этого направления вырос на 46,5%, с 5,3 тыс. долларов США за FEU до 7,8 тыс. долларов. За тот же период индекс долгосрочных ставок увеличился более, чем в 2,5 раза, с 3,07 тыс. долларов до почти 8 тыс. долларов.
Год назад разница между спотовой и контрактной ставкой составляла в среднем 2,2 тыс. долларов за FEU, спустя три месяца разрыв достиг своего максимума в 4 тыс. долларов. К 1 октября 2021 года долгосрочные ставки резко выросли, в результате чего разрыв сократился до 750 долларов США. С 1 апреля 2022 плавное снижение спотовых ставок и новый скачок контрактных привели к тому, что к началу июня разница сошла на нет, а по состоянию на 21 июня долгосрочные ставки уже превышали спотовые на 2,7%.
Xeneta отмечает, что спотовые ставки продолжают постепенно снижаться, что также остановило и рост контрактных ставок.
Дальнейшая динамика ставок будет зависеть от того, когда и если будет подписан новый договор между профсоюзом докеров и работодателями портов западного побережья США, а также от многих других факторов, в т.ч. динамики розничных продаж в США в условиях инфляции, разрешения или усугубления проблемы заторов в портах и логистической системе в целом.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями