Для доставки грузов в Калининград может понадобиться до 6 контейнеровозов
Контейнеры | Логистика | Новости | Порты | Июнь 23, 2022, 13:05
По итогам пяти месяцев 2022 года входящий оборот в Калининград составил 3,5 млн тонн, что на 13% меньше чем за аналогичный период прошлого года. Из них угля на экспорт через порт Калининграда – 828 тыс. тонн (-46%), нефтепродуктов 724 тыс. тонн (+13%), зерна – 442 тыс. тонн (-6%), черных металлов – 300 тыс. тонн (-9%), строительных грузов – 407 тыс. тонн (+174%), цемента – 234 тыс. тонн (+7%), удобрений – 101 тыс. тонн (-11%), продтоваров – 81 тыс. тонн (+6%).
Исходящий оборот за 5 месяцев из Калининграда в Россию составил 960 тыс. тонн, рост на 1%. Из них 615,6 тыс. тонн жмыхов (отходы соевого производства, +23% год к году), автомобилей – 59 тыс. тонн (-54%), химикатов – 62,7 тыс. тонн (-38%), зерна – 74 тыс. тонн (+19%), прочих продовольственных товаров – 56,5 тыс. тонн (-12%).
Оборот туда\обратно без угля и нефтепродуктов – 1,94 млн тонн (+7%) за 5 месяцев. Пиковый месячный оборот без угля и нефтепродуктов – 765 тыс. тонн в декабре 2021 года. Если это контейнеризировать, будет примерно 63 тыс. TEU. Если принять за малый размер контейнеровоза вместимость 685 TEU, то для перевозки такого объема нужно 93 рейса.
С учетом необходимости делать круговой рейс за 4-5 суток, понадобится не менее 12 подобных контейнеровозов. Для не столь напряженных месяцев – не менее 8 единиц. С учетом того, что какая-то часть грузов может возится конвенциональным флотом, и контейнеризировать будут не более 70% оборота, речь может идти о максимум 6 контейнеровозах.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями