Аргентина почти на треть сократила квоты на экспорт пшеницы
Правительство Аргентины сократит квоту на экспорт пшеницы на 2022/23 маркетинговый год на 31% на фоне прогнозов сокращения урожая до минимального уровня за последние 12 лет, сообщает Seatrade Maritime.
Экспортная квота на пшеницу на 2022/23 сельскохозяйственный сезон установлена на уровне 10 миллионов тонн. В сезоне 2021/22 Аргентина экспортировала 14,5 млн тонн пшеницы.
Механизм квотирования позволяет правительствам контролировать предложение и цены на муку, хлеб и макаронные изделия на внутреннем рынке.
Согласно июньскому обзору зерновых рынков Министерства сельского хозяйства США (USDA), цены на аргентинскую пшеницу, которые еще два месяца назад были самыми низкими на мировом рынке, выросли до самых высоких на фоне резкого сокращения запасов вследствие агрессивного экспорта.
Экспортные квоты преследуют цель сдерживания экспорта, увеличивая его стоимость. Еще одним фактором, удорожающим себестоимость агроэкспорта стал резкий рост цен на удобрения, из-за чего производство пшеницы в стране может заметно сократиться.
В отчете USDS отмечается, что расходы на удобрения для выращивания пшеницы превысили 200 долларов на гектар. Это заставляет фермеров переориентироваться на другие, менее требовательные культуры, например сою. В этой связи, аналитики BIMCO допускают, что аргентинские экспортеры не выберут и сниженную квоту.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.