Управление цепочками поставок отказывается от модели «точно в срок» — SAP
Согласно представленному на прошлой неделе отчету SAP UK, перебои в работе цепочек поставок и нарастающая нестабильность заставляет компании отказываться от использования системы управления запасами JIT (just in time = точно в срок) в пользу системы JIC (just in case = на всякий случай).
Представляя отчет на мероприятии Supply Chain Digital, управляющий директор SAP по Великобритании и Ирландии Мишель Верховен сказал: “на протяжении десятилетий управление цепочками поставок строилось на контроле затрат, обеспечении экономичности и скорости”. Новыми безусловными приоритетами становятся гибкость и устойчивость.
По данным исследования, более половины (58%) британских организаций намерены реорганизовывать систему управления цепочками поставок. 84% из их числа планируют отказаться от принципа поставок точно в срок (JIT) и перейти к модели JIC, предусматривающей обязательное наличие на складах определенных резервных запасов.
Управляющий директор британской логистической группы Unipart Group Logistics Ян Трусдейл подтвердил, что к модели JIC сейчас тяготеют даже такие отрасли, как автомобилестроение, которая изначально была созданы на модели JIT. Это обусловлено проблемами логистики и снабжения, в частности, дефицитом микропроцессоров.
Infranews: Как мы писали ранее, JIT и примкнувший к ним DRIFT ненужная, дорогая игрушка – https://www.infranews.ru/logistika/54727-jit-i-drift-na-puti-k-rabstvu-i-ubytkam/
Новости по теме
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
В летнюю навигацию по внутренним водным путям России перевезено 90 млн тонн грузов
Рост объемов перевозок составил более 10% к уровню прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн