Правительство опасается необратимых последствий забастовки дальнобойщиков Южной Кореи
Водители-дальнобойщики в Южной Корее бастуют уже восьмой день. Согласно опубликованному вчера заявлению Министерства торговли, промышленности и энергетики, прямые убытки за первые шесть дней забастовки составили около 1,6 трлн вон (1,2 млрд долларов США).
В том числе убытки автомобилестроительной индустрии, обусловленные срывами поставок компонентов и невозможностью вывоза готовой продукции, министерство оценивает в 257 млрд вон, металлургов – в 697 млрд вон, нефтехимической отрасли – в 500 млрд вон.
По данным Reuters на конец прошлой недели крупнейший контейнерный порт страны сократил оборот до трети от обычного.
Министерство предупредило, что по мере продолжения забастовки ущерб будет нарастать, и последствия для национальной экономики могут быть необратимыми.
ТАСС сообщал на прошлой неделе, что профсоюзное объединение водителей грузовиков Южной Кореи требует продления введенной в 2020, в пик пандемии, системы гарантий минимальной оплаты труда и контроля переработок. Срок ее действия истекает в конце текущего года. Членами профсоюза являются более 20 тыс. водителей. Не входящие в профсоюз дальнобойщики также не выходят на работу, опасаясь конфликтов с бастующими коллегами.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться