Китайские CU Lines и Antong Holding намерены совместно развивать контейнерные сервисы в Европу и США
Компании | Контейнеры | Логистика | Июнь 01, 2022, 16:12
Китайские логистические операторы China United Lines (CU Lines) и Antong Holding создали стратегическое партнерство с целью совместного развития контейнерных сервисов в Европу и США, сообщает SeaTrade Maritime.
Antong Holdings и CU Lines занимают четвертое и пятое места соответственно на китайском рынке контейнерных перевозок.
Китайский контейнерный оператор Antong Holdings, специализирующийся на внутренних перевозках и логистике, в прошлом году оправился от реструктуризации с участием госкомпаний China Merchants Port Holdings (CMPH) и AVIC и возобновил капитальные инвестиции. В настоящее время группа оперирует 56 контейнерными сервисами в Китае, на которых работает флот из 84 судов.
CU Lines — китайский линейный оператор, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. Изначально CU Lines работал на без активной основе как NVOCC, затем поставил зафрахтованные суда на внутриазиатские маршруты перевозок, затем в 2021 приобрел два собственных судна на вторичном рынке и вышел на «большую воду», запустив сервисы в США и Европу. CULines стал “одним из самых очевидных бенефициаров чрезвычайно благоприятной для перевозчиков ситуации на рынке в 2021году” по оценке аналитиков Sea-Intelligence. В начале пандемии компания не входила даже в первую сотню, а концу прошлого года уже занимала 22 строчку рейтинга Alpahliner. В настоящее время компания оперирует флотом из 29 судов совокупной вместимостью 76,9 тыс. TEU. На прошедших выходных компания приняла первый собственный построенный по ее заказу контейнеровоз.
Партнеры также заявили, что будут искать новые возможности для совместного развития сети маршрутов и стратегических инвестиций в судоходном и логистическом бизнесе.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами