Китай сокращает импорт угля на фоне роста цен
Импорт угля в Китай – крупнейший в мире экспортный рынок – сократился в марте на 40% к уровню годом ранее до 16,42 млн тонн, согласно данным таможенной статистики.
19% объемов импорта угля в страну пришлось на Россию. Россия поставила в Китай 3,12 млн тонн в прошлом месяце, что на 30% меньше, чем в марте прошлого года, когда поставки составили 4,43 млн тонн.
Китай является крупнейшим в мире импортером угля, второе и третье место занимают Индия и Япония. В 2021 году импорт угля в страну составил 323,2 млн тонн, 62% пришлось на поставки из Индонезии, доля России в среднем за 2021 составляла 17%.
Китай также является крупнейшим производителем угля в мире. Из-за дефицита в конце прошлого года страна резко нарастила добычу угля. Согласно данным Национального бюро статистики, за первые три месяца 2022 объем внутреннего производства составил 1,08 млрд тонн, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте добыча угля в Китае выросла на 15% г/г до 395,79 млн тонн.
Banchero costa пишет в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга, что по прогнозам экспертов, Китай может на треть сократить импорт угля в этом году и продолжить наращивать собственную добычу в условиях продолжающегося роста цен на уголь на мировых рынках из-за дефицита, обусловленного санкциями против России.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.