FESCO запустила новый регулярный морской сервис из ВМТП в порты Японии
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Февраль 04, 2022, 19:55
Транспортная группа FESCO («FESCO») запустила новый регулярный морской контейнерный сервис Japan Trans Siberian Line 2 (JTSL 2), который свяжет «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в Группу FESCO) с портами Японии – Тояма, Хаката, Кобэ, Йокогама.
В ближайшей перспективе также рассматривается регулярный судозаход в порт Ниигата.
Работу линии обеспечивает контейнеровоз «ФЕСКО Янина» вместимостью 962 TEU. Рейсооборот составляет 14 суток.
Появление нового сервиса связано с увеличением объема транзитных перевозок из Японии через территорию России. Грузопоток по этому направлению по итогам 2021 года вырос в 10 раз по сравнению с 2020 годом, до 855 TEU.
Сервис JTSL 2 дополнит существующую линию Japan Trans Siberian Line (JTSL), которая соединяет японские порты Сендай, Йокогама, Симидзу, Нагоя, Кобе, Тоямашинко, а также корейский порт Пусан с ВМТП и портом Восточный. Работу линии JTSL обеспечивают два судна. В 2021 году контейнерооборот сервиса достиг более 25 тысяч TEU.
Регулярные линии являются морским плечом интермодальной цепочки FESCO. На базе собственных активов FESCO обеспечивает доставку грузов из/в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток в регионы России и Европу.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями