Выручка логистического бизнеса Maersk выросла в 2021 на 41%

Выручка логистического бизнеса Maersk выросла в 2021 на 41%, из них 34% – органический рост бизнеса, преимущественно, крупнейших клиентов традиционного бизнеса морских перевозок Группы, сообщается в “Послании председателя и генерального директора”, опубликованном сегодня на веб-сайте Maersk.

В 2021 году Maersk сделал важные логистические приобретения, позволившие заполнить пробелы в сервисе и географическом охвате.

В т.ч. Maersk приобрел Visible Supply Chain Management, B2C Europe и HUUB, что расширило возможности группы в сфере обслуживания индустрии электронной коммерции в Северной Америке и Европе соответственно. Осенью было объявлено о намерении приобрести Senator International – специалиста в авиалогистике с глобальным охватом. А в конце 2021 года — о заключении соглашения по приобретению LF Logistics, крупного игрока в области контрактной логистики с особенно сильными позициями и терминальной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Maersk активно развивает логистическое подразделение в соответствии со своей долгосрочной стратегией, предусматривающей создание “глобального логистического интегратора”. В рамках реорганизации в 2020 Maersk ликвидировал бренд Damco и интегрировал операции в сфере авиафрахта и логистики сборных грузов в собственный продуктовый портфель. Тогда же компания отправила для своего клиента первые 11 чартерных авиарейсов из Таиланда в Японию. Рекордные прибыли в 2021 позволили компании ускорить инвестиции в стратегическую трансформацию бизнеса, говорится в послании Джима Снабе и Сорена Скоу. Группа сообщила сегодня, что выручка за 2021 год составила 61,8 млрд долларов США, что на 55% больше, чем годом ранее, операционная прибыль EBITDA утроилась до 24 млрд долларов США, а свободный денежный поток составил 16,5 млрд долларов США.

Наряду с финансовыми результатами за 2021 Maersk сегодня объявил еще об одном приобретении в области логистики. Компания договорилась о покупке Pilot Freight Services, ведущего американского поставщика услуг доставки габаритных отправлений на первой, средней и последней милях, за 1,68 млрд долларов. Топ-менеджеры Maersk однако подчеркивают, что в предстоящие годы Maersk сосредоточится на органическом развитии своего логистического бизнеса.

Новости по теме


Свежие новости