«ТрансКонтейнер» запустил регулярный мультимодальный сервис из Кореи в Польшу через Дальний Восток
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Ноябрь 08, 2021, 10:25
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») совместно с корейской компанией Pantos Logistics и польской PKP LHS запустили регулярный мультимодальный сервис для перевозки грузов в контейнерах из Республики Корея в Польшу через Дальний Восток и Украину.
В рамках первой отправки организована перевозка 60 контейнеров с электроникой, автокомплектующими и товарами народного потребления из Пусана на станцию Славкув в Польше. Из Кореи груз прибыл морем и 3 ноября в составе ускоренного поезда отправился из Находки в пункт назначения по Транссибу. Состав проследует через пограничный переход Суземка-Зёрново, пройдёт по территории Украины и прибудет в Польшу через переход Изов-Хрубешув. Транзитное время по железной дороге составит 15 суток. В перспективе составы по этому маршруту планируется отправлять еженедельно.
«ТрансКонтейнер» предоставляет свои контейнеры на всём пути следования, а также организует железнодорожную перевозку с Дальнего Востока до границы с Польшей. Pantos Logistics, в свою очередь, обеспечивает автоперевозку по территории Республики Корея, морскую часть и доставку «последней мили» в Европе, а PKP LHS – железнодорожную транспортировку груза по территории Польши.
«Перевозка по железной дороге в рамках нашего нового сервиса осуществляется по одному из самых протяжённых в мире маршрутов по широкой колее: в общей сложности контейнерный поезд проходит расстояние в более чем 11 тыс. км. Транспортировка по одной колее экономит время за счёт отсутствия необходимости перегрузки в пути следования до границы со страной, в которой находится конечный пункт назначения», – отметил директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона «ТрансКонтейнера» Владимир Хлутков.
В условиях загруженности пограничных переходов на границе с Белоруссией «ТрансКонтейнер» диверсифицирует варианты доставки в Европу. Новый маршрут дополнил запущенный в сентябре регулярный мультимодальный сервис из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через порт Калининграда.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну