«ТрансКонтейнер» запустил регулярный мультимодальный сервис из Кореи в Польшу через Дальний Восток
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Ноябрь 08, 2021, 10:25
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») совместно с корейской компанией Pantos Logistics и польской PKP LHS запустили регулярный мультимодальный сервис для перевозки грузов в контейнерах из Республики Корея в Польшу через Дальний Восток и Украину.
В рамках первой отправки организована перевозка 60 контейнеров с электроникой, автокомплектующими и товарами народного потребления из Пусана на станцию Славкув в Польше. Из Кореи груз прибыл морем и 3 ноября в составе ускоренного поезда отправился из Находки в пункт назначения по Транссибу. Состав проследует через пограничный переход Суземка-Зёрново, пройдёт по территории Украины и прибудет в Польшу через переход Изов-Хрубешув. Транзитное время по железной дороге составит 15 суток. В перспективе составы по этому маршруту планируется отправлять еженедельно.
«ТрансКонтейнер» предоставляет свои контейнеры на всём пути следования, а также организует железнодорожную перевозку с Дальнего Востока до границы с Польшей. Pantos Logistics, в свою очередь, обеспечивает автоперевозку по территории Республики Корея, морскую часть и доставку «последней мили» в Европе, а PKP LHS – железнодорожную транспортировку груза по территории Польши.
«Перевозка по железной дороге в рамках нашего нового сервиса осуществляется по одному из самых протяжённых в мире маршрутов по широкой колее: в общей сложности контейнерный поезд проходит расстояние в более чем 11 тыс. км. Транспортировка по одной колее экономит время за счёт отсутствия необходимости перегрузки в пути следования до границы со страной, в которой находится конечный пункт назначения», – отметил директор по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона «ТрансКонтейнера» Владимир Хлутков.
В условиях загруженности пограничных переходов на границе с Белоруссией «ТрансКонтейнер» диверсифицирует варианты доставки в Европу. Новый маршрут дополнил запущенный в сентябре регулярный мультимодальный сервис из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу через порт Калининграда.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн