HHLA откладывает запланированные терминальные инвестиции из-за кризиса и дефицита мощностей
Немецкий портовый и логистический оператор HHLA сообщил, что реализация некоторых запланированных инвестпроектов отложена до следующего года, несмотря на рост доходов и прибыли, сообщает ТАСС.
Улучшение финансовых показателей, и перенос инвестпроектов связаны с продолжающимися масштабными сбоями в работе глобальной логистической системы.
“Продолжающиеся сбои в глобальных цепочках поставок и связанные с ними массовые задержки судов также привели к значительному увеличению сборов за хранение в третьем квартале, как следствие более длительного времени простоя контейнеров на терминалах HHLA в Гамбурге”, – объясняется в заявлении. Также компания сообщила о получении 11 миллионов евро поддержки от федеральных властей в виде предоставленных задним числом субсидий за отправление железнодорожных маршрутов в период пандемии.
По новым прогнозам HHLA, выручка портового и логистического дивизиона группы по итогам 2021 года составит около 1,41 млрд евро, операционная прибыль – 190 млн евро. Это значительный рост по сравнению со 110 млн евро в 2020 году, но все же ниже на 205 млн евро в допандемическом 2019 году.
В заявлении также сообщается, что запланированные инвестиции HHLA в дальнейшее увеличение мощности терминалов и интермодальных операторов будут частично отложены до 2022 года “из-за продолжающихся сбоев в глобальных цепочках поставок”. Ожидается, что капитальные инвестиции в 2021 году составят около 200 млн евро, в то время как ранее планировалось инвестировать 250-280 млн евро. В том числе, инвестиции в терминально-логистическое подразделение составят в этом году около 175
млн евро, а предполагались 220-250 млн евро.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее