Alibaba наращивает присутствие в морской логистике
Эксперты указывают на расширяющееся присутствие Alibaba в морской логистике: интернет-гигант активно фрахтует суда, чтобы доставлять свои контейнеры, а также наращивает партнерство с израильским перевозчиком ZIM, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Одним из новичков на рынке транстихоокеанских контейнерных перевозок стала сингапурская компания Transfar Shipping. Transfar принадлежит китайской 3PL Worldwide Logistics, 10,33% акций которой чуть больше года назад приобрела логистическая дочка Alibaba Cainiao.
“На данный момент Transfar взяла в краткосрочный чартер семь судов, и все они в настоящее время работают на маршрутах, пересекающих Тихий океан”, – сообщил Splash глава сингапурского аналитического агентства Liner Research Services Хуа Джу Тан. Он также подтвердил, что Alibaba является акционером Worldwide Logistics.
Согласно сообщению другого отраслевого новостного сервиса The Loasdstar, в августе Transfar взял в тайм-чартер сроком на два или три месяца контейнеровоз Martinique вместимостью 2,824 TEU у Zeaborn Ship Management и трехтысячник Minna у Peter Dohle. Каждое обходится в 150 тыс. долларов в сутки.
Глава нью-йоркского консалтингового агентства Ocean Audit Стив Феррейра сообщил Splash, что Alibaba также углубляет партнерские отношения с ZIM, которая уже перевозит для китайской платформы около 500 контейнеров в месяц на маршрутах Азия-США. ZIM и Alibaba заключили соглашение, позволяющее продавцам и покупателям Alibaba бронировать и приобретать услуги ZIM.
The Loadstar отмечает, что, хотя крупные ритейлеры в последнее время активно фрахтуют суда для обеспечения своих поставок, вертикальная интеграция между грузоотправителями и судоходными линиями пока не особенно практикуется.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов