Припортовые станции Северо-Запада будут принимать до 220 млн тонн к 2030 году
По прогнозам, к 2030 году объем грузов, отправляемых в адрес припортовых станций Северо-Запада России, составит 220 млн тонн, сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин в своем докладе на IV Международной научно-практической конференции «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» («РИЛТТРАНС-2021»).
Руководитель магистрали подчеркнул, что в этом году в Большом порту Санкт-Петербург, который обслуживают станции Автово и Новый порт, выгружается более 2,5 тыс. вагонов ежедневно, а объем железнодорожных перевозок в адрес морских терминалов самого крупного в Северо-Западном бассейне морского порта Усть-Луга в 2020 году составил 81 млн тонн.
Также руководитель Октябрьской магистрали обратил внимание на развитие транспортных коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток». Реализация проектов создания новых мультимодальных маршрутов позволила за 9 месяцев текущего года обеспечить перевозку по инфраструктуре ОЖД 600 тыс. TEU контейнеров.
Развитие грузового движения и рост пассажирских перевозок требует развития железнодорожной инфраструктуры, поэтому в настоящее время ведется работа по реализации «Концепции развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла». Проект интеграции общественного и железнодорожного транспорта позволит обеспечить существенный прогресс Северо-Западного региона, повысит качество жизни населения, увеличив мобильность, а также за счет строительства Юго-Западного и Северо-Восточного грузовых обходов города обеспечит ускоренное продвижение грузов к действующим и перспективным морским терминалам портов Северо-Запада.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров