Кризис контейнерных перевозок заставил Coca-Cola уйти в балк
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 05, 2021, 15:30
Глава отдела снабжения Coca Cola сообщил о том, что компания начала фрахтовать балкеры для обеспечения поставок сырья для своих производственных линий в условиях кризиса на рынке линейных контейнерных перевозок, сообщает ТАСС.
Директор по закупкам Coca-Cola Алан Смит написал в своем блоге на платформе LinkedIn в пятницу на прошлой неделе, что компания зафрахтовала три небольших балкера класса Handysize для доставки чуть более 60 тыс. тонн сырья, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих производств по всему миру.
“Когда вы не можете получить контейнер или место [на судне] из-за текущего кризиса на рынке морских перевозок, приходится мыслить нестандартно”, – написал он.
Объем грузов, который компания доставляет в мешках, эквивалентен 2,8 тыс. TEU. Смит сообщил, что это первая поставка из большого числа уже запланированных на предстоящие месяцы.
Он также сообщил, что три балкера – все дедвейтом около 35 тыс. тонн – будут направлены для разгрузки в наименее загруженные порты, чтобы избежать гигантских по нынешним временам штрафов за задержку судна.
Coca-Cola – далеко не первый глобальный мегабренд, решивший взять контроль над доставкой импорта в свои руки в условиях острого кризиса в индустрии контейнерных перевозок. В комментариях к сообщению Смита участники рынка отмечают, что фрахт собственного тоннажа и переориентация поставок на балкерные перевозки, вероятно, станут весьма распространенными антикризисными стратегиями грузовладельцев в предстоящие месяцы. Ранее сообщалось, что в клуб ритейлеров, самостоятельно фрахтующих контейнеровозы, уже вступили такие тяжеловесы, как Walmart, Ikea и Home Depot.
Между тем, острый дефицит контейнерного тоннажа толкает операторов балкеров активнее выходить на рынок контейнерных перевозок.
“Очевидно, что перевозить контейнеры на балкерных судах не столь эффективно, но это может оказать критически важную поддержку для сохранения цепочек поставок грузоотправителей”, – сообщил в комментарии для Splash глава балкерного оператора Swire Bulk Роб Орвольд, подтвердив, что некоторые балкеры компании сейчас заняты под контейнерные перевозки.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться