Количество сделок купли-продажи судов в 2021 году побило все рекорды
До конца 2021 года еще больше трех месяцев, а количество сделок купли-продажи судов на вторичном рынке уже побило все рекорды, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash по данным аналитиков.
Данные Clarkson Research Services свидетельствуют, что тоннаж совокупным дедвейтом 114 млн тонн сменил владельцев за 38 недель, прошедшие с начала года. Это абсолютный годовой рекорд. Предыдущий рекорд, установленный в прошлом году, составил 101,5 млн тонн dwt, а до этого – в 2017 – 92 млн тонн. С начала года цены на контейнерный и балкерный тоннаж выросли примерно на 120% и 70% соответственно.
Основываясь на этих данных, Clarkson прогнозирует, что в целом за год 7,3% флота по состоянию на начало года изменит своих владельцев. Это все же меньше, чем в 2007 году. Однако аналитик напоминает, что за 13 лет с начала мирового финансового кризиса тоннаж торгового флота вырос более чем на 60%.
По данным греческого судового брокера Allied Shipbroking, с большим отрывом по числу покупок судов лидируют греческие и китайские судовладельцы. На продающей стороне лидирует Япония, Греция на втором месте. По данным Allied, по состоянию на 19 сентября этого года всего было перепродано 1450 судов на сумму 22,08 млрд долларов. Для сравнения за весь 2020 год эти показатели составили 1180 судов и 16,41 млрд долларов.
В среднем в первом квартале фиксировалось около 175 сделок купли-продажи судов в месяц, в апреле эта цифра упала ниже отметки 150, рынок достиг пика в мае, когда за месяц было продано 214 судов, и с тех пор активность сокращалась от месяца к месяцу, до менее 117 сделок в сентябре.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями