Импортеры смещают акцент в логистике с экономии на надежность поставок
Сохраняющиеся перебои с поставками, дефицит тоннажа и оборудования вынуждают американские компании пересматривать приоритеты в основе системы управления их цепочками поставок, сообщает DC Velocity со ссылкой на новый отчет Центра инноваций в цепочках поставок Обернского университета “Логистика 2030”. Каждый год фокус исследования аналитиков Обернского университета смещается. В этом году отчет посвящен стратегическим вопросам снабжения и импортной логистики.
Авторы исследования пришли к выводу, что хотя сокращение затрат остается важной задачей для большинства организаций, производящих закупки за рубежом и вовлеченных в операции импортной логистики, главный приоритет явно сместился в сторону обеспечения бесперебойных поставок.
Все элементы логистической системы в настоящее время разбалансированы и находятся под воздействием дефицита мощностей, перегруженности системы, снижения качества сервиса, стремительного роста ставок и нехватки рабочей силы. И респонденты опроса “Логистика 2030” даже не надеются на разрешение этих проблем в ближайшее время.
Еще совсем недавно компании придерживались политики единого поставщика, стремясь минимизировать вариации в качестве продукта, ускорить процесс заключения контрактов и снизить административные расходы. Сейчас 67% респондентов определяют создание гибкой системы поставок с несколькими источниками и возможностью быстро и легко переключаться от одного поставщика к другому как одно из важнейших направлений работы на текущую декаду.
При этом 80% респондентов полагают, что доля поставщиков внутри страны возрастет в течение ближайших десяти лет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.