Импортеры смещают акцент в логистике с экономии на надежность поставок
Сохраняющиеся перебои с поставками, дефицит тоннажа и оборудования вынуждают американские компании пересматривать приоритеты в основе системы управления их цепочками поставок, сообщает DC Velocity со ссылкой на новый отчет Центра инноваций в цепочках поставок Обернского университета “Логистика 2030”. Каждый год фокус исследования аналитиков Обернского университета смещается. В этом году отчет посвящен стратегическим вопросам снабжения и импортной логистики.
Авторы исследования пришли к выводу, что хотя сокращение затрат остается важной задачей для большинства организаций, производящих закупки за рубежом и вовлеченных в операции импортной логистики, главный приоритет явно сместился в сторону обеспечения бесперебойных поставок.
Все элементы логистической системы в настоящее время разбалансированы и находятся под воздействием дефицита мощностей, перегруженности системы, снижения качества сервиса, стремительного роста ставок и нехватки рабочей силы. И респонденты опроса “Логистика 2030” даже не надеются на разрешение этих проблем в ближайшее время.
Еще совсем недавно компании придерживались политики единого поставщика, стремясь минимизировать вариации в качестве продукта, ускорить процесс заключения контрактов и снизить административные расходы. Сейчас 67% респондентов определяют создание гибкой системы поставок с несколькими источниками и возможностью быстро и легко переключаться от одного поставщика к другому как одно из важнейших направлений работы на текущую декаду.
При этом 80% респондентов полагают, что доля поставщиков внутри страны возрастет в течение ближайших десяти лет.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU