Kansas City Southern возвращается к сделке с Canadian Pacific
Железная дорога | Компании | Логистика | Сентябрь 13, 2021, 15:01
Канадская железнодорожная корпорация Canadian Pacific (СP) объявила, что Kansas City Southern (KCS) согласилась вернуться к их сделке по слиянию после неблагоприятного решения регулирующих органов по сделке с Canadian National (CN).
Две крупнейшие канадские железнодорожные компании – более крупная CN и меньшая CP – борются за возможность присоединения самой маленькой американской железной дороги I класса KCS, чтобы создать железнодорожную сеть, впервые охватывающую большую часть Северной Америки от Канады до Мексики.
Месяц назад CP увеличила свое предложение по покупке KCS на 2 млрд долларов США, оценив американскую железную дорогу примерно в 31 млрд долларов. Это, тем не менее, на 2,7 млрд долларов меньше, чем готова заплатить CN. Бюро по наземному транспорту США (STB) не разрешило CN структурировать сделку с созданием траста для голосования, который призван изолировать объект приобретения от контроля покупателя до окончательного регуляторного одобрения. В результате KCS решила предпочесть менее рискованное слияние с CP.
Ситуация может измениться если до пятницы CN сделает KCS новое предложение, которое покажется американской компании более выгодным. Перечисляя преимущества своего варианта слияния, CP отмечает меньшие риски несогласования сделки регуляторами на основании антимонопольных аргументов. Согласно CP, слияние позволит объединенной компании работать в регионе Верхнего Среднего Запада, где сейчас доминируют BNSF или UP, и усилит конкуренцию с CN.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее