IKEA покупает собственные контейнеры и фрахтует суда
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Сентябрь 02, 2021, 16:08
Шведские компании жалуются, что логистический кризис угрожает их бизнесу, сообщает ТАСС со ссылкой на Svenska Dagbladet. Ранее Volvo Cars и Scania сообщили о временном прекращении производства, теперь IKEA объявила, что покупает собственные контейнеры и фрахтует суда, чтобы обеспечить наличие товаров в магазинах.
В прошлом месяце сообщалось, что во избежание перебоев со снабжением американские ритейлеры все чаще решают брать контроль над цепочкам поставок в свои руки. В середине августа Walmart сообщил инвесторам, что фрахтует собственные суда для доставки товаров из Азии. Ранее Home Depot – третий по величине импортер США – сообщил, что зафрахтовал контейнеровоз для обеспечения своих поставок.
Индустрия контейнерных перевозок по всему миру работает в условиях массовых сбоев и заторов, катастрофически замедляющих продвижение контейнеров по всей системе. Транспортная инфраструктура не справляется с нагрузкой. По данным Shipping Watch на последнюю декаду августа в портах простаивало около 2,7 млн эквивалентов двадцатифутового контейнера (TEU).
Две недели назад The Loadstar сообщал, что круговой рейс судна на маршурте Азия-Северная занимает сейчас более 100 дней, а не 75 как обычно. На прошлой неделе Maersk предупредил своих клиентов о сильных заторах на терминале MSC в порту Гавре, а ранее – о значительных задержках судов в Гамбурге и Антверпене, и о меньших, хотя и значительных, задержках во всех крупных хабах Северной Европы.
Ситуация с заторами в крупнейшем контейнерном портовом комплексе США Лос-Анджелес/ Лонг-Бич также продолжает ухудшаться. По данным сервиса marine exchange, вчера разрешения занять место у причала ждали 40 судов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями