Правительство Гамбурга рассматривает возможность продажи своей доли в Hapag-Lloyd
Правительство Гамбурга – третий крупнейший акционер Hapag-Lloyd, рассматривает возможность продажи принадлежащих ему 13,9% акций судоходной компании, сообщает ТАСС со ссылкой на World Cargo News.
С одной стороны, акции Hapag-Lloyd сейчас торгуются прибыльно, а из-за пандемии финансовое положение города неблагополучно. Аналитики прогнозируют операционную прибыль оператора на 2021 в диапазоне от 6,2 до 7,9 млрд евро. Цена пакета может принести городскому бюджету до 3,55 млрд евро, и оппозиционные партии выступают за продажу.
С другой стороны, в случае продажи город утратит возможность влиять на стратегические решения Hapag-Lloyd, которой, принадлежит 25,1% контейнерного терминала Altenwerder, а также участвовать в обсуждении условий возможного слияния терминальных операторов HHLA и Eurogate.
Генеральный директор Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен заявил, что никаких серьезных изменений в структуре акционеров точно не произойдет до 2024. Он подчеркнул, что акционерное соглашение между тремя основными акционерами – Клаусом-Михаэлем Кюне (30%), CSAV (30%) и городом Гамбург (13,9%) – содержит пункт о долгосрочном характере их инвестиций.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться