Грузы из загруженных портов западного побережья США перенаправляют на восточное побережье

Продолжающиеся заторы в портах западного побережья США подталкивают грузовладельцев переориентировать поставки на восточное побережье, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar по данным Blue Alpha Capital.

Объемы контейнерного экспорта через ключевые хабы западного побережья порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич в июле сократились на 27,6% и 20,7%, до 91,4 тыс. TEU и 110 тыс. TEU соответственно. Импортный трафик через Лос-Анджелес вырос на 2,9%, до 470 тыс. TEU, через Лонг-Бич — на 1,6%, до 383 тыс. TEU.

По словам главы администрации порта Лос-Анджелес Джина Сероки, объемы июльского экспорта были минимальными за период с февраля 2005. Экспортный трафик через порт был ниже прошлогодних показателей 29 из 33 последних месяцев, а соотношение порожних к груженым контейнеров в экспорте превысило 3 к 1.

Данные Blue Alpha Capital за июль свидетельствуют об ускорении переориентации грузов от сильно загруженных портов западного побережья США на восточное побережье.

Объемы контейнерного импорта через западное побережье выросли всего на 3,9%, в то время как через порты восточного побережья и мексиканского залива — на 27,7%. Объемы импорта через порты на Атлантическом побережье составили в прошлом месяце 1,023 млн TEU, а через порты на побережье Тихого океана – 1,073 млн TEU.

Blue Alpha Capital прогнозирует, что восточное побережье вскоре обгонит западное по доле рынка и продолжит доминировать пока не закончится нынешний бум, так как порты на Тихом океане менее загружены и имеют потенциал для роста.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: