Cainiao запускает собственную контейнерную линию между Китаем и Южной Кореей
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 24, 2021, 13:27
Логистический оператор Alibaba Cainiao Network объявил в своем блоге на платформе Twitter о запуске собственного прямого маршрута морских перевозок грузов между Китаем и Южной Кореей с целью сокращения расходов и сроков доставки посылок, сообщает ТАСС.
“Чтобы удовлетворить растущий спрос, мы запустили прямой маршрут морских перевозок между Китаем и Южной Кореей. Потребители смогут получать посылки всего за 3 дня”, – говорится в сообщении оператора.
Согласно сообщению, объем посылок AliExpress в Южную Корею во втором квартале вдвое превысил прошлогодний.
По данным Splash, суда на контейнерной линии из китайской провинции Шаньдун в Южную Корею будут отправляться не менее шести раз в неделю, время в пути составит 12 часов. Запуск собственной линии позволит доставлять покупки клиентам платформы AliExpress в Южной Корее за 3-5 дней, при этом стоимость доставки снизится на 30%.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее