Выручка Hapag-Lloyd за I полугодие 2021 года выросла в 1,5 раза
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Финансы | Август 13, 2021, 13:27
Немецкий линейный оператор Hapag-Lloyd сообщает, что его выручка за первое полугодие 2021 примерно в полтора раза превысила показатель годом ранее на фоне беспрецедентного роста фрахтовых ставок, отмечает ТАСС.
Выручка оператора за шесть месяцев составила 10,6 млрд долларов США, что на 51% больше, чем годом ранее. Средняя ставка фрахта одного TEU выросла за год на 46%, до 1612 долларов США, а объемы перевозок –на 4%, до 6,004 млн TEU. Операционная прибыль EBITDA оператора составила 4,2 млрд долларов США, EBIT выросла до 3,5 млрд долларов США, прибыль до 3,3 млрд долларов США.
Комментируя итоги полугодия глава группы Рольф Хаббен Янсен признал, что очень доволен такими “незаурядными результатами”, но отметил, что “бутылочные горлышки” в системе продолжают оказывать нагрузку на всю индустрию и снижать эффективность работы всех участников рынка. Нормализации ситуации вряд ли возможна ранее первого квартала следующего года.
В этих условиях Hapag-Lloyd прогнозирует сохранение высокой прибыльности во втором полугодии и в целом за текущий год рассчитывает получить операционную прибыль EBITDA в диапазоне от 9,2 до 11,2 млрд долларов США по сравнению с 3 млрд долларов в 2020 году, EBIT – в диапазоне от 7,5 до 9,5 млрд долларов США (1,5 млрд долларов в 2020 году).
С флотом, насчитывающим 234 контейнеровоза совокупной вместимостью 1,7 млн TEU, Hapag-Lloyd является пятой по величине линейной судоходной компанией в мире. Его контейнерная вместимость составляет около 2,7 млн TEU, включая один из крупнейших и самых современных парков рефрижераторных контейнеров.
В декабре Hapag-Lloyd разместил заказ на поставку шести контейнеровозов крупнейшего класса ULCV 23 500+ TEU, еще шесть были заказаны в июне. Декабрьский заказ стал первым заказом Hapag-Lloyd с момента приобретения ближневосточного оператора UASC в 2017. В 2019 компания решила заказать новые суда в начала 2020, но отложила сделку из-за COVID.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии