Заторы в портах западного побережья США вновь усиливаются
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 22, 2021, 8:37
Число судов, стоящих на якоре в заливе Сан-Педро и ожидающих разрешения на вход в порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, снова начало расти, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Заторы ослабли в июне, когда из-за новых карантинных ограничений была частично парализована работа порта Янтянь – крупного экспортного хаба в Южном Китае: в среднем в течение месяца очередь судов в заливе насчитывала всего 10 контейнеровозов.
В последнем выпуске мониторинга аналитика рынка Джона МакКауна отмечается, что входящий импортный трафик в среднем по основным контейнерным портам США вырос в июне на 32,5% год к году по сравнению с приростом на 52,2% в предыдущем месяце.
По данным местной морской биржи, к середине июля очереди увеличились вдвое, и в конце прошлой недели более 20 судов стояли на якоре, ожидая постановки к причалу.
Джон МакКаун отмечает в своем отчете, что импортный трафик очевидно смещается в сторону портов Мексиканского залива / восточного побережья США. “Аналитические данные и сообщения новостных агентств свидетельствуют о том, что грузоотправители стремятся переориентировать контейнеры, предназначенные получателям в восточных районах страны, на порты восточного побережья, чтобы избежать задержек из-за заторов, которые наиболее сильны в портах западного побережья”, – пишет он.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару