ВСК с III квартала 2021 года постепенно прекращает перевалку угля в пользу контейнеров
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 16, 2021, 9:11
Группа Global Ports приняла решение с III квартала 2021 года постепенно прекратить перевалку угля на терминале «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в состав Global Ports) и сосредоточить внимание на перевалке контейнеров, основном стратегическом операционном направлении, следует из сообщения Группы.
“Перевалка контейнеров на ВСК во втором квартале 2021 года выросла на 23%, а в мае терминал побил рекорд по объемам месячной перевалки. Полагаем, что потенциал дальнейшего роста не исчерпан. В таких условиях мы приняли решение отдать приоритет перевалке контейнеризированных грузов на ВСК – направлению, которое не только всегда было в основе стратегии нашей Группы, но и которое имеет минимальное негативное воздействие на окружающую среду”, – отмечает Генеральный директор УК «Глобал Портс» Альберт Лихолёт.
В июне текущего года сообщалось о расширении парка перегрузочной техники на терминале и наращивании емкости контейнерных площадок. Так, 15 июня 2021 года ВСК получила два новых контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG марки ZPMC. Новое оборудование установят в тылу причалов № 5–6, где завершается модернизация двух контейнерных площадок общей площадью 23 тыс. кв. м. Ввод кранов с высотой складирования 6+1 увеличит емкость площадок в два раза – с 2,5 тыс. TEU до 5 тыс. TEU, а суммарная емкость склада терминала увеличится до 27 тыс. TEU. Кроме этого, в июне компания получила четыре автоконтейнеровоза CSC 340 Kalmar с «Первого контейнерного терминала» (ПКТ, входит в группу Global Ports).
В первом полугодии 2021 года ВСК нарастила перевалку контейнеров на 17,8% год к году, до 250 тыс. TEU. Грузооборот компании за первые 6 месяцев врос на 11,3%, до 4 млн тонн.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее