“Логопром” готов увеличить перевозку соли речным транспортом
Холдинг “Логопром” готов увеличить объемы перевозки соли речным транспортом из Волжско-Камского бассейна. В сообщении холдинга отмечается, что по прогнозам аналитиков, цены на соль будут расти из-за нехватки железнодорожных мощностей для ее транспортировки. К удорожанию перевозок соли железнодорожным транспортом приведет сложившийся дефицит полувагонов. Поставка соли речным транспортом – это выгодная альтернатива железнодорожным и автомобильным перевозкам.
«По реке соль может перевозиться без упаковки, так называемые биг-беги (мягкие контейнеры) при желании могут использоваться, но необходимости в них нет. Соль грузится навалом в специально подготовленные трюмы. Отсутствие самой тары и необходимости упаковывать товар значительно удешевляет перевозку. Кроме того, доставка речным транспортом гораздо быстрее железнодорожной», – пояснил руководитель портового бизнеса ХК “Логопром” Леонид Бронштейн.
ХК “Логопром” единственный в регионе имеет специализированную площадку для складирования соли, сделанную с соблюдением всех экологических норм. Это асфальтированный участок с обваловкой. Ключевое преимущество – наличие системы приема засоленых сточных вод, попадание соли в почву исключено.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться