Выручка Египта от транзита судов через Суэц выросла в I полугодии на 9%
Выручка администрации Суэцкого канала от транзита судов за завершившийся в июне 2020/21 финансовый год составила 5,84 млрд долларов США, по сравнению с 5,72 млрд долларов США годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
По данным Администрации канала, количество судов, прошедших через Суэцкий канал, увеличилось в первой половине 2021 до 9763 судов по сравнению с 9546 за тот же период прошлого года. Таким образом, инцидент с контейнеровозом-двадцатитысячником Ever Given, заблокировавшим канал на шесть дней в марте, не повлиял ни на трафик, ни на сборы.
Египетские власти удерживали Ever Given с грузом и частью экипажа с 29 марта и до прошлой недели в качестве обеспечения иска о компенсации ущерба. Согласованная в конце концов сумма компенсации не разглашается, она находится где-то в пределах 550 млн долларов США, до которых SCA в июне снизила свое изначальное требование в почти миллион долларов.
Через Суэцкий канал проходит кратчайший судоходный маршрут между Европой и Азией, обслуживающий около 15% мирового судоходства. Сборы за транзит – важный источник валютных поступлений для Египта. После инцидента с Ever Given оператор канала ускорил планы по расширению и углублению его южной части, которая и была заблокирована гигантским контейнеровозом. В мае было заявлено о начале дноуглубительных работ, чтобы продлить открывшийся в 2015 участок двустороннего движения на 10 километров до 82 километров. Движение на остальной части канала останется односторонним, но русло также будет расширено и углублено.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями