Проект расширения контейнерного порта Квебек не прошел экологическую экспертизу
Администрация порта Квебек QPA объявила, что проект строительства глубоководного контейнерного терминала на реке Св. Лаврентия не может быть реализован решением федерального правительства по итогам экологической экспертизы, сообщает ТАСС.
QPA намеревалась построить терминал Laurentia в партнерстве с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway. Стоимость терминала мощностью 700 тыс. TEU в год, способного принимать суда вместимостью до 13 тыс. TEU, оценивалась в 775 млн канадских долларов (624 млн долларов США).
В заявлении QPA выразила разочарование решением федерального правительства. Администрация отметила, что в проект вложены шесть лет работы высококвалифицированных специалистов, он разработан в соответствии с высочайшими экологическими стандартами и предполагал использованте самых экологически чистых и передовых технологий и инновационных решений.
Анонсируя проект годы назад, QPA признавала, что после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, в новых условиях североамериканского рынка Квебеку отчаянно нужен глубоководный терминал.
Река Св. Лаврентия открывает прямой доступ к Среднему Западу США, где расположено 40% обрабатывающей промышленности страны. Место, где предполагалось построить терминал Laurentia – единственное на реке, куда могут проходить крупнейшие океанские лайнеры.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться