Проект расширения контейнерного порта Квебек не прошел экологическую экспертизу
Администрация порта Квебек QPA объявила, что проект строительства глубоководного контейнерного терминала на реке Св. Лаврентия не может быть реализован решением федерального правительства по итогам экологической экспертизы, сообщает ТАСС.
QPA намеревалась построить терминал Laurentia в партнерстве с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway. Стоимость терминала мощностью 700 тыс. TEU в год, способного принимать суда вместимостью до 13 тыс. TEU, оценивалась в 775 млн канадских долларов (624 млн долларов США).
В заявлении QPA выразила разочарование решением федерального правительства. Администрация отметила, что в проект вложены шесть лет работы высококвалифицированных специалистов, он разработан в соответствии с высочайшими экологическими стандартами и предполагал использованте самых экологически чистых и передовых технологий и инновационных решений.
Анонсируя проект годы назад, QPA признавала, что после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, в новых условиях североамериканского рынка Квебеку отчаянно нужен глубоководный терминал.
Река Св. Лаврентия открывает прямой доступ к Среднему Западу США, где расположено 40% обрабатывающей промышленности страны. Место, где предполагалось построить терминал Laurentia – единственное на реке, куда могут проходить крупнейшие океанские лайнеры.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU