Проект расширения контейнерного порта Квебек не прошел экологическую экспертизу

Логистика | Море | Новости | Июль 09, 2021, 13:41

Администрация порта Квебек QPA объявила, что проект строительства глубоководного контейнерного терминала на реке Св. Лаврентия не может быть реализован решением федерального правительства по итогам экологической экспертизы, сообщает ТАСС.

QPA намеревалась построить терминал Laurentia в партнерстве с портовым оператором Hutchison Ports и железнодорожной компанией Canadian National Railway. Стоимость терминала мощностью 700 тыс. TEU в год, способного принимать суда вместимостью до 13 тыс. TEU, оценивалась в 775 млн канадских долларов (624 млн долларов США).

В заявлении QPA выразила разочарование решением федерального правительства. Администрация отметила, что в проект вложены шесть лет работы высококвалифицированных специалистов, он разработан в соответствии с высочайшими экологическими стандартами и предполагал использованте самых экологически чистых и передовых технологий и инновационных решений.

Анонсируя проект годы назад, QPA признавала, что после расширения Панамского канала, позволившего пропускать более крупные суда, в новых условиях североамериканского рынка Квебеку отчаянно нужен глубоководный терминал.

Река Св. Лаврентия открывает прямой доступ к Среднему Западу США, где расположено 40% обрабатывающей промышленности страны. Место, где предполагалось построить терминал Laurentia – единственное на реке, куда могут проходить крупнейшие океанские лайнеры.

Новости по теме


Свежие новости