На причалах ПАО «НМТП» ведется монтаж трех портальных кранов
Группа НМТП сообщает, что в ПАО «НМТП» на причалах № 8 и 19 и тыловом фронте причала № 7 ведется монтаж трех портальных кранов модели «Витязь» грузоподъемностью 63 тонны каждый производства российской фирмы ЗАО «СММ», отчается в сообщении Группы.
Отличительным преимуществом новых кранов является: – частотная система управления; – экономичное потребление электроэнергии; – высокая точность позиционирования груза; – увеличенная надежность несущей металлоконструкции, значительно увеличивающая производственный ресурс до капитального ремонта; – возможность удаленного мониторинга состояния всех узлов и агрегатов крана (электродвигатели, редукторы и т.п.); – увеличенная грузоподъемность крана в грейферном режиме на всем диапазоне рабочего вылета.
Для удобства крановщика кабина крана защищена от вибрации, звуконепроницаема, оборудована профилированным сидением, обогревом и кондиционером. Современный и эргономичный пульт управления позволяет легко и точно управлять краном. Что значительно повышает производительность работы крановщика.
Данные краны спроектированы и произведены на территории Российской Федерации и не уступают аналогам зарубежных производителей, таким образом реализуется программа обновления перегрузочной техники и поддержка российского производителя. Окончание монтажных работ запланировано на конец июля.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями