Maersk запускает собственные транстихоокеанские сервисы вне альянса

Maersk с августа запустит два новых еженедельных сервиса на транстихоокеанском направлении за рамками альянса 2M с MSC и Zim, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

Maersk сообщил, что запуск новых сервисов приурочен к “приближающемуся сезону пикового спроса”. Компания отмечает, что два новых автономных маршрута – один из Азии на порты западного побережья США, другой – на порты восточного побережья – призваны обеспечить мощности для клиентов по долгосрочным контрактам.

Суда на сервисе TPX будут заходить в порты Янтянь и Нинбо в Китае, терминал APMT Pier 400 в Лос-Анджелесе. На нем будут работать суда вместимостью 3500 TEU.

Сервис TP20 включает заходы в Вунг Тао, Вьетнам, Нинбо и Шанхай в Китае, а далее через Панамский канал Норфолк и Балтимор на восточном побережье США. На сервисе будут работать панамаксы вместимостью 4500 TEU.

Maersk сообщил, что новые сервисы еще подлежат согласованию с регуляторами.

Ряд перевозчиков, включая HMM и Zim, уже добавили новые сервисы на транстихоокеанском трейде в условиях беспрецедентно высокого спроса.

Чтобы воспользоваться обусловленными дефицитом тоннажа рекордно высокими ставками на маршрутах из Азии в Европу и Америку несколько традиционно внутриазиатских операторов, не входящих ни в какие альянсы, также вышли на рынок перевозок Восток-Запад. Азиатский региональный перевозчик Wan Hai Lines и китайский CULines запустили собственные независимые сервисы в Европу и Северную Америку. Текущие фрахтовые ставки позволяют использовать на этих маршрутах небольшие суда, обычно работающие на фидерных сервисах, и тем самым предложить более короткие сроки доставки и минимизировать риски длительных простоев в портах.

Новости по теме


Свежие новости