НЛЭ приступил к реализации проекта по обустройству ж/д грузового фронта
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Июль 05, 2021, 10:19
Группа НМТП сообщает, что АО «НЛЭ» (входит в Группу НМТП) получило разрешение на строительство и начало реализации проекта по обустройству железнодорожного грузового фронта на 3-м производственном районе, что позволит осуществлять приемку контейнерных проездов одновременно на двух фронтах.
В настоящее время АО «НЛЭ» обладает полноценным железнодорожным грузовым фронтом. На 2-ом производственном районе АО «НЛЭ» общей площадью 85 750 м2 расположены пути № 16, 17, 18 полезной длиной 1032,9 п.м. и вместимостью 72 платформы с площадками под хранение крупнотонажных контейнеров. Вместимость площадки составляет 5 000 TEUs. Грузовые операции на действующем ж/д фронте осуществляются при помощи крана на рельсовом ходу RMG г/п 41 тн и/или погрузчиков типа ричстакер г/п 45 тн. Грузовые операции на площадке хранения обеспечиваются козловыми кранами типа RТG г/п 41 тн и/или погрузчиками типа ричстакер г/п 45 тн. Ярусность хранения контейнеров – от 2-х до 5-ти.
В рамках проекта предусматриваются работы по организации железнодорожного грузового фронта для погрузки и выгрузки контейнеров с/на железнодорожный транспорт (к реализации принята схема 4-х путного ЖГФ, позволяющего принять 92 платформы (тип 13-401) по 23 платформы на каждый путь). Будут созданы 31 000 м2 складских площадок для временного хранения контейнеров, вытарки, затарки и проведения таможенных операций. Также будут организованы технологические проезды и инженерные коммуникации.
Планируемый срок ввода объекта в эксплуатацию – февраль 2022 года.
А чем это обернется, читайте в Контейнером отчете InfraNews по итогам полугодия
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее