Maersk планирует инвестиции в транспортную инфраструктуру Татарстана
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Июнь 30, 2021, 15:41
Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Maersk Восточная Европа Жолт Катона подписали соглашение, предусматривающее развитие контейнерных перевозок и инвестиции в транспортную инфраструктуру региона, сообщает ТАСС.
“Мы подписали сотрудничество для развития логистических цепочек из Татарстана и в Татарстан, мы смотрим на развитие контейнерных перевозок. С этим соглашением мы намерены обеспечить более быстрые, более надежные способы транспортной [перевозки] как для экспортеров, так и для импортеров Татарстана”, – сказал Жолт Катона.
Как отметил Катона, сейчас доля рынка у Maersk в контейнерных перевозках в России составляет 27-30%. “Два года назад мы фокусировались на перевозках только до портов России, и мы не заходили внутрь страны. В связи с изменением нашей стратегии, мы хотим развивать полную логистическую цепочку. Я могу сказать то, что сегодня мы с коллегами подписывали, это первая договоренность с республикой, мы видим потенциал. Мы поставили Татарстан в приоритет”, – уточнил представитель компании Maersk.
Соглашение предусматривает инвестиции компании Maersk в транспортную инфраструктуру региона, создание регулярных контейнерных маршрутов между Татарстаном и крупнейшими российскими портами, подключение татарстанских предприятий к глобальным цифровым платформам Maersk по заказу и организации международных перевозок.
Уполномоченный по правам человека в Татарстане Фарид Абдулганиев уточнил, что сейчас между Maersk и предприятиями региона ведутся переговоры, чтобы перестроить их логистику с автотранспортных перевозок на контейнерные железнодорожные. “Минимальный грузооборот для того, чтобы компания вошла в Татарстан, он есть, даже в три раза больше. Восемь тысяч контейнеров это минимальный порог, у нас в топе двадцати компаний грузооборот 22 тыс. контейнеров. Но готовы ли они работать по новой системе, на каких условиях? Эти вопросы требуют совместных решений”, – сказал Абдулганиев.
Первым партнером Maersk на этом новом маршруте выступила компания Daimler Kamaz Rus. С мая этого года в тестовом режиме комплектующие для грузовой техники Mercedes-Benz поступают на предприятие через контейнерные перевозки. Как рассказал министр транспорта Татарстана Фарит Ханифов, железнодорожная инфраструктура позволяет взять основную нагрузку грузоперевозок на себя, чтобы освободить автомобильные дороги.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн