«Логопром» расширяет для нижегородских производителей возможности сотрудничества с Китаем
Нижегородские сельхозпроизводители готовы расширить свое присутствие на китайском рынке, об этом рассказали местные производители во время совещания по расширению агроэкспорта в Китай, которое прошло на предприятии «Логопром Сормово». Это отмечается в сообщении пресс-службы компании.
В мероприятии приняли участие представители компаний сектора АПК и министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Николай Денисов. Китайские коммерческие круги были представлены Ма Чжиюанем, генеральным директором ООО «Сина-Трейд». Он подтвердил интерес к российскому продовольственному экспорту со стороны Китая. В частности, речь идёт о готовности покупать зерно, мороженое, рыбу и курицу.
Директор ХК «Логопром» Андрей Иванов ознакомил участников встречи с имеющимися возможностями компании и наметил варианты возможного расширения нижегородского агроэкспорта в Китай. В компании подтвердили готовность к совместным инвестициям с участниками рынка в температурные склады в Сормово, где можно было бы накапливать товарную партию для последующей затарки в рефконтейнеры и формирования ускоренного контейнерного поезда (УКП).
Услуги терминала необходимы экспортёрам, чтобы обеспечить накопление нужной партии товара и затарку её в контейнеры. Наличие сертифицированного Китаем терминала позволило бы варьировать доставку товаров в страну. Это может быть сухопутный маршрут по железной дороге через формирование ускоренного контейнерного поезда (УКП). Второй вариант доставки – водным путём. Сертифицированный терминал позволил бы задействовать в обороте контейнеры, в которых в Россию завозят китайские товары. При этом будут формироваться сборные грузы, что даст возможность экспортировать свою продукцию даже небольшим нижегородским компаниям, условно говоря, в объёме пары паллет.
Также реализация данного проекта могла бы существенно разгрузить трассу М7 от Нижнего Новгорода до Москвы, по которой сейчас массово перевозят порожние и гружёные контейнеры для их отправки со станций московского региона.
“Сокращение плеча автодоставки, снизит логистические издержки для нижегородских производителей, что напрямую будет способствовать повышению конкурентоспособности товаров на экспортном и внутрироссийском рынках”, – считает Андрей Иванов. «Логопром» готов предоставить площади и мощности под размещение накопительных складов для разных видов с.-х. продукции и готовых продуктов питания. Присутствие нижегородских агропроизводителей на перспективном китайском рынке расширяет возможности для ведения их бизнеса, диверсифицирует сбытовую стратегию и укрепляет общее экономическое и финансовое состояние нижегородских компаний АПК.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну